Производство гофроленты

20.09.2012
Гофролента (другие названия: ранер, паллетная лента, палетная гофрообмотка, гофроюбка) представляет собой ленту из 2-х слойной гофрированной бумаги с повторяющимся изображением, нанесенным на плоский слой или на волну. Ранер также может быть изготовлен из ламинированного плоского материала. Также он может поставляться не только в ролях, но и в листах с повторяющимся изображением.ВСЕ ЧАЩЕ при проведении рекламных кампаний и акций обязательно используется этот новый эффективный рекламный материал. РАНЕР может быть шириной от 20 см до 80 см (чаще всего 30-40 см), цветным - окрашенным в фирменный цвет или с рисунком - логотипом фирмы, рекламным слоганом, рекламой брэнда и т.п. ЭФФЕКТИВНОСТЬ и УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ранера для продвижения товара уже оценили производители таких торговых марок как «РУССКИЙ СТАНДАРТ», «ГАЛЛИНА БЛАНКА», «МИЛАГРО», «МЕЧТА ХОЗЯЙКИ», «ТИМОТЕЙ», «НЕМИРОФФ» и многие другие. Их применяют в супермаркетах для рекламы самых разных товаров – алкоголя, напитков, пива, стиральных порошков и другой бытовой химии, кондитерской продукции, консервов, бакалеи, кормов для животных, средств гигиены и многого другого.ФИРМЕННЫЙ РАНЕР также заказывают крупные торговые сети – «РАМСТОР», «ОСТРОВ», «ПАТЕРСОН», «ПЕРЕКРЕСТОК» и др НЕКОТОРЫЕ НЕОСПОРИМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА применения ранера для продвижения товара заключаются в следующем. Не секрет, что в большинстве случаев решение о выборе и покупке того или иного товара, особенно это касается продуктов питания и напитков, принимается покупателем непосредственно в местах продаж – магазинах и супермаркетах. Умело организованная реклама в местах продаж во многом помогает покупателю остановить свой выбор на определенном товаре.ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ И НЕОБЫЧНЫЙ «МОЛЧАЛИВЫЙ ПРОДАВЕЦ», как ранер, привлекает внимание именно к вашей продукции. Яркое цветное пятно с повторяющимся изображением действует на покупателя на уровне подсознания. РАНЕР УНИВЕРСАЛЕН В ПРИМЕНЕНИИ И ЛЕГОК В ОБРАЩЕНИИ, способ его использования ограничен только Вашей фантазией. Вы можете обернуть им паллеты с выложенным товаром, короба, прилавки, подвесить к потолку, прикрепить к стене, оформить витрины и торговый зал, загородить что-нибудь. А также, что особенно важно при дефиците мест на полках супермаркетов – организовать себе дополнительную «площадь продаж». Ножницы, скотч или скрепка для бумаги и минимум времени – все, что нужно для создания эффектного торгового места! ПОМИМО СУПЕРМАРКЕТОВ И МАГАЗИНОВ, ранер используется для оформления стендов, мест продаж на различных рекламных мероприятиях, выставках и т.п.НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ компанией «Оптипак» освоена новая технология производства ранера (гофроленты) из гофрированной бумаги 2-х профилей – с высотой волны 1,6 и 3 мм. Крупная волна смотрится эффектнее, и в отличие от мелкой, на ней при гофрировании не остаются продольные полосы.СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ позволяет добиться фотографического качества печати для сложного полноцветного изображения, шаг повторения рисунка - до 90 см (на волне - до 70 см), ширина от 20 до 80 см (как правило, большинство заказывают не более 40 см). Поставляется в ролях по 50 или 100 погонных метров или меньших – по заказу. Возможно изготовление ранера из плоского непромокаемого или ламинированного материала. Компания «Оптипак» ЗАНИМАЕМСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ гофроленты уже более 2-х лет, начинали и развивали производство этого нового P.O.S.- материала в России. С помощью многочисленных экспериментов с материалами, методом проб и ошибок совершенствуя и оттачивая технологию производства, мы добились отличного качества гофроленты. Присутствует постоянный контроль качества на всех этапах этого трудоемкого и материалоемкого производства. В результате, за все время - ни одного возврата, ни одной претензии по качеству. За это время нашими заказчиками, в том числе постоянными, стали многие крупные и небольшие рекламные агентства, известные компании – и не только российские. Высококачественные материалы, новая технология, возможность изготовления небольших тиражей, быстрые сроки изготовления и отличные цены, надеемся, будут оценены настоящими и будущими потребителями этого модного вида рекламной продукции!